После Женевской премьеры весной этого года Fiat Tipo наконец то добрался до европейских шоурумов. Передняя часть кузова полностью повторяет недавно представленный седан, но хетчбек выглядит элегантнее, что в конечном итоге сказывается на его стоимости. Основным рынком сбыта новинки станет Европа, где спрос на такой тип кузова выше, чем в развивающихся странах.
Tipo в базовом исполнении получил 95-сильный бензиновый мотор объёмом 1,4 литра и механическую коробку переключения передач. Так же начальная версия может похвастать наличием кондиционера, спутникового радио, электрических стеклоподъёмников и шести подушек безопасности. За 700 евро доплаты клиент получит сенсорный экран мультимедийной системы и навигацию. Интерьер хэтчбека выполнен из простых материалов, но неплохая эргономика и практичность создают позитивную атмосферу внутри автомобиля.
Когда дело касается перевозки пассажиров и груза новый Fiat Tipo справляется с этой задачей без проблем. На заднем ряду сидений просторно, как в седане D-класса, поэтому итальянцы не стесняясь заявляют о пяти посадочных местах. Багажник хэтчбека вмещает 420 литров, а если разложить заднюю спинку дивана в пропорции 60 на 40, то откроется доступ к 1520 литрам полезного объёма.
Кроме 1,4-литрового бензинового мотора в распоряжении Tipo находятся 1,3-литровый турбодизель на 95 л.с.,1,6-литровый бензиновый агрегат на 118 л.с., а так же очень перспективный 1,6-литровый дизель, развивающий 118 л.с. и 320 Нм крутящего момента. Мощный дизельный двигатель агрегатируется исключительно с 6-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач DDCT. За доплату новый Fiat Tipo оснащается 17-дюймовыми легкосплавными дисками, навигационной системой TomTom, климат-контролем, камерой заднего вида с датчиками парковки, круиз-контролем, светодиодными фарами дневного света, кожаной обивкой сидений и рулевого колеса.
С большим нетерпением ожидаем первый тест-драйв этого бюджетного хэтчбека…